Телепорты и Чудо света

• Просто от этого надо учиться играть. Ну либо разрабы что то докрутят. В следующем раунде, вы же врятли уже будете допускать такое. А сама механика довольно весёлая. И я так же нанёс колосальный урон своему аккаунту, что бы это провернуть. Имба она только из-за того, что вы не подозревали что такое могут провернуть.

• согласен с тобой на все 100%

но если это не наш касяк, при чем тут мы? почему нас обвиняют в крысятничестве?

быть может:/, потому что это крысятничество:!:

• наверное на это есть причины, просто так же врятли стали бы ?

так если есть причины, я слушаю

тут пока я только вижу обвинения нас в механике игры, больше ни в чем

• Просто от этого надо учиться играть. Ну либо разрабы что то докрутят. В следующем раунде, вы же врятли уже будете допускать такое. А сама механика довольно весёлая. И я так же нанёс колосальный урон своему аккаунту, что бы это провернуть. Имба она только из-за того, что вы не подозревали что такое могут провернуть.

пусть разрабы что хотят докуривают там, а игра уже потеряла как миниму 30% игроков в будущем

• согласен, она разрешена(возможно потому что на нее не обратили внимание разрабы), и даже признаю ее крутость и хитроумность тех кто до нее первый допедрил, но это губит всю игру, не раунд а саму Kingdoms. И ты прекрасно это понимаешь.

Ну я о том же, пока она есть, ей будут пользоваться, не мы, так другие. Ее надо фиксить, а не поднимать крики что мы му..даки воспользовались. И теперь после огласки темы, будут пользоваться еще активнее.

Лука постарался, целый гайд накатал.

А еще можно сказать, что все кто развивается по гайду "магия крови", тоже крысы, ведь так? ну по вашей логике

• странное замечание не находишь?

по твоему сообщению выходит что все тут тупые и ни до кого такое не дошло бы это?