Лука, ты в первую очередь до своих это донеси.
Мне в дисе пишут жалуются, здесь поливают ваши игроки грязью и обвиняя нас в мохинациях приписывая нам какие-то фантастические небылицы.
Я не любитель форума и очень редко тут дискутирую, но обвинять всех игроков в обмане без доказательств а только словесно, я считаю что это чересчур.
Да ты высказал мнение, да мы в чем-то согласны с тобой, так вы эту тему рассусоливаете уже вторые сутки, долго сопли жевать будем?
По поводу поливания грязью, тут и наши и ваши и вон те с другого сервера вообще, так что не нужно выделять
Про обвинения в махинациях аналогично - кто-то из наших писал про взломы, из ваших пишут, что мы с помощью мультов (тех.акках по-вашему) офки строили - голословное заявление, сам строю, дани хватает
Про "сопли жевать" - если обсуждение проблемы ты так назвал, то наверное закончили, все-таки администрация читает форум, не зря оказывается начали, надеемся на адекватные изменения
а ты молодец, сам "какашками" всех закидал на форуме, и ручки умываешь.... 5 баллов... респект тебе и уважуха!!!
Назвал когото мультом/трамплином?) ах, ну да, как аргумент того, что это не мульт "пришел потестить старт на х1" - очень правдоподобно, особенно телепортировав к горе Марса и уйдя в отпуск... как и второй акк возле горы кентов, который уже куда-то исчез - тоже не мульт, ага
Всем умникам, которые пишут про то, что мы горы не успели задефать - вы сами захватили горы спустя 3+ часа (наверное как и мы, пробивая осадой, экономя оф, да?) , да еще 0/0 перезахватом друг у друга, и там по 1 лвл домиков посрезало, или может вы этого и не знаете?
отрицать очевидное не в наших правилах.
на момент ваших визитов ламбада была полностью независима и численностью актива составляла полторы калеки. вы, наверно, очень гордитесь этой победой, раз ты ее упомянул? наверно, даже считаете ее честной и справедливой?