Posts by TheFieryPhoenix

That is, I just laid out a report on how we went into the concrete treasury? Parried, come on.

I just went on vacation from the game and go here offline to see if there are any attacks and coordinate the people. One of the most boring times of the server has come - waiting for a miracle building.

Your subjective thinking is not supported, at least, by mathematics. Let's figure it out:

1) We lost monthly offs (top log - http://prntscr.com/q1c80w (96666 for grain); math - http://prntscr.com/q1c8nu (96530 for grain).

2) 15 thousand treasures only because of the reluctance to actually burn at the exits and heroes not taken to the real goal. What is 15 thousand treasures? This is approximately 15 days of passive mining, and in arithmetic progression it is 225 thousand points on top of what is mined passively. And this is only in 15 days, and after all, playing after the operation remained at least 2 months. M - Mathematics.

3) Feed what was rebuilt - why? You can rebuild as much and also take treasures or destroy the mountain. The exit policy for big offs for 140 days is out of date. L - Logic. But we can verify this when the Turks come to us, along with BM, if the latter still want to participate in the race for victory.

4) It would be only a bonus to destroy the village, but not the main goal, especially after your discharge 6 hours before our arrival to you.

5) There would be an active war on the part of the GGG (no offense to them) - you would have eaten on the spot after draining all your def. I know what it is to play by merging the whole def but not the whole off, you can not justify yourself with this. Activity and an indicator of quality are so far ours, since it was already enough zanul without meeting the def.

6) Do you narrowly believe that we are in the top because of the farm of robbers? Give screenshots and confirmation for your long tongue. Or say that you do not owe me anything and will not prove it, and let it just remain history here.

7) As one clever Scandinavian has already expressed, we simply leaked part of our def on offs, which somehow would have come to us after our operation if u had survived. But we have postponed this threat for a month at least.

P.S. If you came to study and learn composition - do not teach me, please.

Сударь вы писали что вы в крысу покатали нам натарку из за того что чувствовали от нас угрозу? А теперь оказывает вот как... Забыл как слово называться... На "П" начинается "Н" заканчивается

http://prntscr.com/pz85ux

And with this I completely agree! To do this, grow the balls. We would go ourselves, but so far we have nothing

Already grown

З.Ы На каждое ваше действие против нас мы отвечали. Вы вышли на нас - турки и немцы прислали нам по 40 к дефа Вы сканили и видели это)(!!!!) , Вы задефили ГГГ мы передали часть сокр туркам ( мы этого не планировали , вы сами вынудили) .

We came to you just like that, purely get hold of treasures and a new fan. No more and no less.
    We went to you and ..? That is, you did not want to try to play against us yourself and immediately brought help. OK.
    You gave away the treasures after our attack on you. I saw the movement of treasures, and those who remained in the village left for the Turks.

We did not force, we struck and you were evil, if only we would not win, give away the treasures ... Maybe so?

Its all so funny...

Some before and after the start of the server in all messages showed themselves as winners, but in fact I do not see anything serious. High speed server? Out of the race? So you didn’t have to exalt yourself above your head ...

Others wanted to see us as friends, help in the future and study, but we decided not to talk about it. When we designated our territory with our actions, they shouted terribly and complained, cursed, etc. In exchange, they broke a decent military and economic infrastructure for our player. 1: 1, I think the satisfaction received. But then ... They started to put their def against us. So, should we be silent?) Kids, maybe for your cunning ass you need and you can receive not gifts but on the head? There are always consequences to actions...

Well, I initially understood when I heard about even the indirect alliance of the “ОПГ” and the Turks that the treasures could go to the second. Why should I spare you if you are helping our direct competitor against us? This is a game, and there is only 1 winner in it, and the rest are statistics.

Mayo, We are all not perfect, but when I know that I have sinned somewhere - I am silent. Our def on GGG was just a lesson for ОПГ. If there are such fighters with justice - come and punish us, and do not capture resource cells on the 80+ day of the game.

Anyway, does anyone really want to win here or just beat the top-1 kingdom?) We have so many treasures and tasty goals ...

как перепрописать хероя

Если отправлять подкреплением героя в другую свою деревню - там добавляется место для галочки, где будет "Прописать героя".

как перекинуть из одной сокры в другую деревню в сокру сокровища

Атакой войсками+героем по принципу выноса сокровищ с активной сокровищницы (выноситься за раз максимум 33% сокровищ) губернатором. Деревня губернатора, откуда были совершены атаки, должен быть или на территории второй сокровищницы, или ты должен сам перепрописать героя во второй сокре и оттуда атакой вынести у губернатора.

[11.05]. Эпизод 4. Победив один раз в войне – побеждаешь во всех будущих битвах

Всё что мы делали – вело нас к этой цели…

Сломанные деревни вызывали страх у губернаторов, которые хотели защищать только свои деревни…

Скатанные и захваченные сокровищницы – весь урон по экономике был не чем иным, как подготовкой к основному удару, ведь чем хуже экономика – тем меньше войск.

Постоянные выходы и успехи нападающей стороны давили на мораль оппонентов, из-за чего их дух уже не был так велик как изначально…

Мы пришли за тем, чего уже не добились один раз.

Цель операции:

1) Столица Короля Bärenqueenie – [-16|12], столица, бетоносокра с 34+ тыс. сокровищ, 1846 населения, 6-ка.

Суть по целям:

1) В предыдущих операциях мы уже делали спам-осаду на эту точку, чтобы оппонент к ней привыкал. Видимо, привыкли, так как сейчас мы запустили целых 2 осады. Целью не стояло разрушить деревню полностью, лишь вынести сокровища. С оффами прощались все, ибо понимали, что если будет стоять 350+ тыс. дефа – мы наврядли пробиваем.

Ход операции:

Пробой осадой от FOG ---------->

До-пробой от Бездельник ---->

До-пробой от Riposte ------------>

Зачистка от Andrew Grey ------>

Зачистка от Turbo ----------------->

Зачистка от Мейзекин ---------->

Зачистка от H₂O --------------------->

Зачистка от Tender beast ------>

Зачистка от B ADY ----------------->

Зачистка от Bowl of cherrie --->

Итоги операции:

Такого даже я не ожидал… Реально деф пробили 2 игрока, один из которых шел под осадой. В итоге потеряли меньше чем планировали, украли 34+ тыс. сокровищ, уничтожили вечно мешающий той зоне деф Короля и морально подавили, на моё субъективное мнение, какое-то желание победить на сервере, так как итог 70 дней был спущен в унитаз (к нам в сокровищницы).

Я бы не сказал что это просчёт состава GBB, наверное, больше усталость. Могли ли они поставить достаточно дефа? Думаю, что могли. Что будет дальше – непонятно…

К слову, на точке было встречено около 20 тыс. дефа от ОПГ. Были уже кулуарные разговоры на эту тему, но вот сейчас получили явное доказательство.

Вопрос игроков, которые последовали за мной - почему я выкладываю отчёты живых?

Потому что я не боюсь.

Во-первых я понимаю что отчёты полетят туда, куда нам точно не нужно.

Во-вторых я ученик старой школы, когда отчёты были нормальным явлением.

В-третьих - я с удовольствием буду оперировать вашим знанием в следующей операции :)

[11.04]. Эпизод 4. Меньше дефа – меньше проблем

Мы уже давно наметили одну цель для себя, которая требовала тщательной подготовки. При планировании высоких целей – нужно всегда разбивать план на краткосрочное планирование, чтобы эффективно достичь цели. А цель, про которую я буду вспоминать в следующем отчете, весьма таки значимая на такой момент игры…

В этой операции мы обратили свой взор на «плотные» деф деревни, которые по сканам показывали около 10 тыс. дефа в каждой. Кроме того, заметив что операция с захватом была довольно таки успешной – подключили и эту часть в план.

Цели операции:

1) Столица губернатора KuhalaBär – [-19|2], столица, +-10к дефа по сканам, 1368 населения, 6-ка.

2) Столица губернатора Bärenbold - [-17|13], столица, +-10к дефа по сканам, 1524 населения, 6-ка.

3) Деревня Короля Bärenqueenie – [-11|-5], город, +-10к дефа по сканам, 1200+ населения, 9-ка.

Суть по целям:

1-3) Ничего грандиозного в задумке. Основная цель – уничтожить деф так, чтобы его и не встретить. В дополнении к 2 столицам взяли захват второй по населению деревни Короля, чтобы удар был еще и по морали.

Ход операции:

1. Пробой от Riposte --------------------->

До-пробой от CHE ------------------------->

До-пробой от Turbo ----------------------->

Анти-срезка ГогА -------------------------->

Занул от pum ---------------------------------->

2. Пробой от Мейзекин ----------------->

До-пробой от FOG -------------------------->

Анти-срезка от TheFieryPhoenix --->

Занул от Bowl of cherrie ----------------->

3. Пробой от Neferon --------------------->

+ дальше были говоруны, ничего существенного...

Итоги операции:

1-2) В этот раз наглядно видно, как мы учли урок срезки докатки. Деревни занулены без серьезных потерь. Надеялись лишь только на то, что встреченный деф на 05 секунде – не с тех деревень, которые мы уничтожили.

3) Обидно что захвата не вышло, но мы изначально брали в пробои такие оффки, которые не будут существенной потерей при бетоне. Так, к сожалению для нас и ликованию для оппонентов, и вышло – этой цели мы не добились.

[11.01]. Эпизод 3. Кропа нет, но вы держитесь

Еще до этой даты много деферов жаловалось на то, что кропа нет, строить не можем, большие минусы и т.д. Мы ожидали кучи атак, войны всех против нас, а получили… Атаки разбойников и ответы GBB. С нетерпением ждём выходов на нас и других составов.

За, пару суток до этой даты оппонент уже выходил в похожий паровоз, но пришел только спам. Почему? Не знаю. Мы спалили много героев и, возможно, операцию отменили, так как оставалось только парочка адекватных целей на последних выходах стороны нападения.

Не буду раскрывать как мы вычислили наиболее вероятную точку, но скажу так – азы выходов не были соблюдены, так как мы нашли лазейку и получили видимость реальной цели. Никогда не говорю на 100% при дефоперациях, так как есть обманы, которые мы сами и практикуем.

Цель вражеской операции – почти полное разрушение деревни и 100% разрушение военной и экономической составляющей деревни [-21|26] игрока Turbo (столица, 15-ка, оффка).

Ход вражеского нападения:

Пробой от Popbär -------------->

До-пробой от BroBär --------->

До-пробой от PommBär ---->

До-пробой от MarcaBär ---->

До-пробой от ManBär ------>

+волны докатки, которые не так интересны

Итог дефоперации:

Мы обеспечили себе долгосрочный отдых от оппонента на границе, но не расслабляемся, ведь много кто хочет забежать в наши сокровища или просто деревни.