Posts by TriOnyX

Тоже как-то интересовался этим.
    Ответ тп.

Для изменения ника на форуме игры зайдите в лобби игры, затем кликните на свой ник в верхнем левом углу интерфейса. В появившемся окне вы сможете изменить свой ник.

Best regards,
    Magus
    Customer Service Representative

вот, а это новые люди, с такими условиями они тем более не будут идти сюда,

А что делать, если это реалии многих он-лайн игр и не только Травиана?
    Новые игроки с первого дня должны знать, что в одиночку противостоять всему серву просто невозможно.

сделайте более спокойнее жизнь новичкам, пусть поовощит, наберется опыта станет более смелее, не бросит в самом начале игру.

А давайте тогда уже Щит неприкосновенности введем за голд, как в некоторых играх.
    Вылез из-под Щита, дал по шее соседу и обратно в домик на наделю. Вот потеха будет.)

Идея хорошая, но она затягивает развитие игроков делая игру ещё более скучной, а игрокам которые будут играть не в команде вообще в игре делать нечего.Эти через мерные усложнения уничтожат неплохую игру а жаль.

Как бы помягчеть сказать, игрокам, которые играют без команды вообще в Травиане делать нечего, лучше и не начинать.)

Минимум на 3 категории.
    Третья- "Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят." © Stalker

hWptrII.png

Что ребятки, за живое задел, себя увидели?)))

Menhirs did not change any of the skills important for playing Travian. Planning, organizing, timing attacks and defenses just because a king can now put a menhir does not mean this is a completely different game. Trust me the moment I made my account I read all of the patchnotes there were since I left and I am kind od dissapointed by how little the game progressed.

Menhirs allow you to assemble a team in one place and quickly take territory.

Is this a new strategy games?

игроки в траву делятся на две категории

одни умеют играть

другие интересуются как надо уметь

Минимум на 3 категории.