Posts by Sharley#RU

Вот тут ты не прав, ударки по чудесам были и очень много, конечно многие не увенчались успехом, но большинство сделали свой ход, но не все. А так красивые логи по чудам были, как у Изгоев, так и у Балерион, Не плохо постарались и Фобос с Фитнес, но повторюсь не все ударки реализованы.

Не согласен, особенно если есть офф, почему бы не ударить по чуду?

О_о когда успели?)

Порешал вопрос)

Иллюзию? Как обычно я люблю повторять, иллюзия ли - будет видно в конце раунда)

Я правильно понимаю, ты спрашиваешь у меня, зачем вам Абулу помогать? Может стоит у своего зама спросить? Открываешь блокнот, пишешь, привет Абул. Скажи, ты зачем нам помогаешь?

"Если ты считаешь что сидеть и просто срать на форуме - это означает "отстаивание интересов", то у меня другой взгляд на эту ситуацию."

Я любитель по...ть, не спорю, но я и на деле доказываю свои слова и свое ЧСВ. В этом большая разница между нами. Дарк "отстой" интересы в игре, не здесь.

То что Абул нам помог - я и не отрицаю. Но я еще раз задам этот вопрос, специально для тех кто в танке: Шарлей, зачем Абулу что-то доделывать за нас?

Что? Помог? Он сделал вам игру.

Душу и команду никто не продавал! Я всегда был, есть и буду душой с нашими игроками! так что снимай свои очки, которые дают +100500 к ЧСВ и возвращайся на землю, пупсик.

Ты это, кончай гомосятину, мне девушки всегда нравились, не в моем ты вкусе)

я по факту высказалась

Если ты видишь, то что хочешь видеть, то даже спорить не буду.

Мира, вас никто не трогал, я с Изгоями нормально общался, все знали, что воевать в конце предстоит. Но можно воевать в дружеском соревновательном режиме, а можно сделать так, как сделал руководящий состав Изгоев, полностью продав душу и команду, ты исключение, у тебя есть совесть. Пусть тот у кого должны быть яйца от природы защищает вас и ваши интересы, а не пишет, то что читает на заборах и нагло врет. Иногда лучше проиграть с честью.

А ему стыдится нечего, он не кричал что всех нагнёт.