Posts by Vendetta#RU(5)

а вот это уже оскорбления
    так вот получи своим же оружием, из твоих слов "Как говорится, на войне все способы хороши!" становится понятно, что ради достижения цели ты не побрезгуешь ничем, для тебя все способы хороши лишь бы результата добиться

странное замечание не находишь?

по твоему сообщению выходит что все тут тупые и ни до кого такое не дошло бы это?

я не говорил что все тупые, я констатировал факт, не ты до этого додумался, и не эти славные ребята додумались, ЕЩЁ РАЗ! они скопировали то что на них сделали, значит никто не додумался тут до этого, и это вовсе не значит что недодумавшиеся тупые

Просто от этого надо учиться играть. Ну либо разрабы что то докрутят. В следующем раунде, вы же врятли уже будете допускать такое. А сама механика довольно весёлая. И я так же нанёс колосальный урон своему аккаунту, что бы это провернуть. Имба она только из-за того, что вы не подозревали что такое могут провернуть.

пусть разрабы что хотят докуривают там, а игра уже потеряла как миниму 30% игроков в будущем

Ну так тем более, если скопировали... разрабы значит знали про это еще с прошлых серваков, и не пофиксили, и никаких сообщений не было насчет этого... значит эта фича вполне разрешена и применима, не так ли?

согласен, она разрешена(возможно потому что на нее не обратили внимание разрабы), и даже признаю ее крутость и хитроумность тех кто до нее первый допедрил, но это губит всю игру, не раунд а саму Kingdoms. И ты прекрасно это понимаешь.

Успокойтесь уже с любой тактикой на войне, мы не на войне, мы в игре, и тут уместны честь и достоинство, они были уместны даже на войне, пока не пошла эта грязная политикаНЬ

Drammaturg#EN, для начала ни ты ни они не додумались сами до этого,а как было сказано выше скопировали тактику отработанную на них, так что не строй из себя и из них гениев,У.Д.О.Т
    для продолжения, видно что для тебя все способы победы хороши , хоть коррупция хоть постель, хоть задняя дверь..